Применение оборудования «Точки роста» при изучении темы: Гидролиз солей.
При изучении ставились следующие цели:
Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности.
Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов.
Развивать: учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов;
учебно-логические: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;
Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность.
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.
учебно-организационные: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений.
